Трансляция записи встречи "Как провести конференцию в ОНЛАЙН?"

«Как провести конференцию в ОНЛАЙН? или Мурашки в онлайн тоже живут» – живая онлайн встреча для тех, кто делает конференции, большие встречи и обсуждения в корпорациях; и кто сейчас ищет ответы – как это сделать интересно, вовлекающе и с достижением поставленных задач мероприятия.

Бизнес

3 июля у вас будет возможность посмотреть трансляцию записи встречи «Как провести конференцию в ОНЛАЙН? или Мурашки в онлайн тоже живут».

О ЧЕМ ВСТРЕЧА:

  • Какие вопросы самые важные при подготовке и проведении конференции в онлайн?
  • Как планировать: от смысла, от духа, от легенды, от результата?
  • Какие вещи критически важные в онлайн?
  • Как работать со спикерами?
  • Как создать высокую вовлеченность и взаимодействие участников в онлайн?
  • Какие программы и форматы помогут в визуализации, фасилитации взаимодействия?
  • Волшебные фишки Zoom, или об этом должен знать ведущий
  • Что делать, если что-то пошло не так?

ДЛЯ КОГО ВСТРЕЧА?

Для руководителей, HR-менеджеров, PR-менеджеров, event-менеджеров, всех, кому предстоит провести события в онлайне на большое число участников.

ФОРМАТ

90 минут мощного интерактива с инсайтами, разбором кейса крупной онлайн-конференции.

Мы поделимся нашими уроками проведения онлайн-конференции на 450 человек; 2,5 дня, три потока, 38 мастер-классов и выступлений, 38 спикеров, включая 8 зарубежных; www.facilitators.ru

Программа полного курса «Корпоративная конференция онлайн. Практикум» представлена здесь

Ведущие встречи:

Штаб конференции 11 конференция фасилитаторов «Командные и стратегические сессии: онлайн и оффлайн» – профессиональные фасилитаторы и ведущие конференций: Александр Дудоров, Людмила Дудорова, Юлия Бойцова, Михаил Россиус, Лилиана Банис.

Участие бесплатно.

Регистрация обязательна.

Ведущие: 

Александр ДудоровIMPER Group консалтинговая компания «Имидж персонал», мастер фасилитации, консультант по управлению, коуч собственников и руководителей, спикер и ведущий конференций, стратегических сессий, директор по развитию IMPER Group.
Более 15 лет занимается сопровождением организаций и лидеров в периоды изменений, разработкой стратегий, оптимизацией бизнес-процессов компаний, обучением и развитием персонала в организациях.

Имеет практический опыт реализации бизнес стратегии в торгово-производственных и розничных компаниях на уровнях: Бизнес директор, Заместитель генерального директора, Директор по персоналу, Руководитель региональных продаж.

Автор уникального инструмента «Конструктор сессий». Соавтор ежегодной конференции российских фасилитаторов www.facilitators.ru

Людмила Дудорова IMPER Group, Консалтинговая компания «Имидж персонал», Мастер фасилитации, Президент Российской ассоциации фасилитаторов, член International Association of Facilitators, IFVP.  Автор Курса «Мастер фасилитации», обучение по которому прошли  более 2500 человек. Более 20 лет успешно занимается проведением корпора-тивных и стратегических сессий, брейнстормингов, креативных и инновационных форумов. Автор и организатор Ежегодной российской конференции фасилитаторов.

 

Юлия Бойцова –  IMPER Group представитель консалтинговой компании «Имидж персонал» в Татарстане; мастер фасилитации, сертифицированный фасилитатор PinPoint, член жюри конкурса «Лучший фасилитатор года», бизнес-консультант по управлению изменениями, член российской Ассоциации фасилитаторов.

 

Михаил Россиус –  MPER Group консалтинговая компания «Имидж персонал», мастер фасилитации, тренер и фасилитатор STORMZ. Член Правления российской Ассоциации фасилитаторов, член IAF. Ведет сессии виртуальной / цифровой фасилитации на больших конференциях, при удаленной командной работе. Обучает виртуальной фасилитации, ведет тренинги по технологии Pinpoint. Цифровые решения для фасилитаторов и тренеров с платформой STORMZ.

 

Лилиана Банис –  Фасилитатор, бизнес-тренер, игропрактик, эксперт в области развития и обучения персонала, оценки, адаптации, мотивации персонала, развития школы кадрового резерва, корпоративной школы управления. Проведение фасилитационных сессий стратегического развития, сессий организационного развития, сессий по разработке новых технологий.

Поделиться:

10 дней назад
3 июля 13:00–14:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.

Рекомендуемые события

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов

Войдите через соцсети

или с помощью email

Забыли пароль?

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Зарегистрируйтесь через соцсети

или с помощью email

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Создайте организацию

чтобы получить возможность бесплатно создавать события и управлять ими.

Название увидят участники ваших событий на страницах регистрации, билетах и письмах

.timepad.ru

По этому адресу будет доступен ваш личный кабинет и страница событий для участников

Нужен для связи с вами

Как вы планируете использовать Timepad?

Укажите ваш email

Подтвердите ваш email

Сообщение с проверочным кодом было отправлено на указанный email

Отправить еще раз